loop
Весь мир
Астрономы призывают отправить экспедицию ко «второй Земле»

13:36  25 Августа 2016

Астрономы призывают отправить экспедицию ко «второй Земле»

Лондон, 25 августа. Ученые Университета королевы Марии в Лондоне призывают отправить экспедицию к экзопланете Проксима b. По их мнению, эта планета, которая является самой близкой к Солнечной системе, пригодна для жизни.

Как отметили исследователи космоса, Проксима b расположена на расстоянии в 266 тыс. раз большем, чем между Землей и Солнцем, или на расстоянии всего 4,2 светового года от Солнечной системы. Руководитель группы ученых из университета пояснил, что экзопланета не просто ближайшая из уже открытых планет земного типа, но и ближайшая к Земле планета вне Солнечной системы из уже открытых или тех, которые будут открыты.

По мнению специалистов, температура на поверхности небесного тела может достигать 30–40 градусов Цельсия, у планеты также существует и атмосфера, поскольку без нее показатель составлял бы 28,9–40 градусов ниже нуля.

С помощью спектроскопии высокого разрешения и прямых наблюдений исследователи намерены провести дополнительные исследования планеты. Ученые также считают целесообразным провести исследования небесного тела посредством непилотируемых экспедиций.

Отметим, что ранее российские ученые опровергли информацию о возможности жить на открытой планете Проксима b.

Тимур Румянцев