Общество
Муж Веры Глаголевой рассказал о последних минутах ее жизни
Следующая Новость

11:43  25 Августа 2016

Российские ученые опровергли возможность жизни на «второй Земле»

Москва, 25 августа. Российские ученые опровергли информацию о возможности жить на открытой планете Проксима b.

По словам главы лаборатории прикладной инфракрасной спектроскопии МФТИ Александра Родина, исследователям известно около 200 планет, которые по условиям напоминают Землю. Остальные являются газовыми шарами, которые похожи на Юпитер.

«Это не то открытие, которое перевернет судьбу человечества. Мы не знаем условий, даже если условия есть, у нас нет никаких оснований предполагать, что там есть жизнь», — заявил Life Родин.

Ранее ученые из лондонского Университета королевы Марии заявили, что на открытой экзопланете Проксима b может быть вода. Насчет атмосферы планеты, напоминающей Землю, пока специалистам ничего не известно. В ближайшее время ученые займутся изучением этого вопроса. Планета находится на расстоянии, которое в 20 раз ближе, чем отдаленность Солнца. Проксима b больше Земли в 1,3 раза. При этом там зафиксировано сильное ультрафиолетовое и радиационное излучение, что может быть опасно для человека.

Автор: Настасья Шеркунова