Общество
Ученые рассказали, как одиночество сказывается на здоровье человека
Политика
«Аэрофлот» рассказал о ситуации с визами США
Следующая новость

Ученые рассказали, как одиночество сказывается на здоровье человека

Кембридж, 25 августа. Исследователи из США доказали, что одинокая жизнь так же опасна для здоровья, как и постоянное курение.

Ученые из Гарвардского университета провели исследование, как одиночество влияет на здоровье человека. В качестве эксперимента американцы изучали уровень бесцветного белка фиброгена. Этот белок отвечает за конечный этап образования тромба, стабилизацию и прекращение кровотечения. Повышенный уровень фиброгена опасен для жизни. Эти данные проверяли у одиноких людей и тех, кто постоянно общается с друзьями и родными.

Малообщительные люди, избегающие друзей и родственников, имеют уровень вещества на 20% выше, чем у остальных.

Исследователи связывают такой результат с тем, что одинокие люди постоянно пребывают в состоянии стресса. Во время стресса уровень фиброгена увеличивается. Такой же уровень стресса белка наблюдается у курильщиков. Таким образом, заядлое употребление никотина и одиночество одинаково вредно для людей.

Материалы исследования опубликованы в журнале Proceedings of the Royal Society B, а кратко о них сообщает The Telegraph.

Автор: Анастасия Романенкова