Украина
Общество
Следующая Новость

6:00  25 Августа 2016

Ученые назвали благоприятные и негативные факторы на «второй Земле»

Москва, 25 августа. Открытая экзопланета в некоторых аспектах расходится с Землей, но это компенсируется тот факт, что это самая близкая пригодная для жизни планета, делает ее уникальной.

Обнаруженная лондонскими астрономами Проксима Б сильно отличается от Земли. Экзопланета вращается вокруг красного карлика Проксимы Центавры. Расстояние между ней и планетой равно только 5% дистанции между Землей и Солнцем. Но звезда гораздо холоднее нашей звезды.

Масса открытой планеты больше Земли в 1,3 раза. День на планете длится 11,2 земных. А относительная близоить Проксимы Центавры к планете не исключает, что на экзопланете есть вода в жидкой форме. По мнению ученых, у новой Земли может существовать атмосфера, температура в воздухе там колеблется от 30 до 40 градусов.

Но есть и негативные факторы. Планета может быть опасной из-за повышенного ультрафиолетового и радиационного излучений, которые превышают земные в 100 раз.

«Хорошая новость состоит в том, что она расположена близко. Однако расположение по соседству — это не просто приятный момент, это сбывшаяся мечта для астрономов, желающих продолжать наблюдения за объектом», — рассказал автор работы Ансгар Рейнерс журнала Nature.

В ближайшие десятилетия астрономы планируют изучить Проксиму Б более подробно.

Автор: Анастасия Романенкова