Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Секретные материалы «АвтоВАЗа»: концепт X-дизайна не боится российских дорог

Секретные материалы «АвтоВАЗа»: концепт X-дизайна не боится российских дорог

16:36  24 Августа 2016
5757

Новый концепт «АвтоВаза»: можно ли назвать стенд «Автоваза» успешным

Главный российский производитель легковых автомобилей, компания «АвтоВАЗ», презентовал на Московском международном автосалоне шесть новых концепт-каров, которые были призваны обновить модельный ряд и задать тон развитию российского автопрома на следующие несколько лет. Корреспондент Федерального агентства новостей связался с независимым автомобильным экспертом Виталием Архиреевым и выяснил, есть ли у российского автопроизводителя шансы на конкурентную борьбу с мировыми автомобильными брендами.

Среди представленных автомобилей особенно выделялся Lada X-Сode Concept — машина, показывающее возможное направление развития модельного ряда Lada. Как заявляют сами производители, концепт демонстрирует новые дизайнерские решения и, может быть, станет эталоном для будущего серийного автомобиля.

«Машина представлена на стенде в ярком лимонном цвете с белой крышей, в части дизайна выполнена в одной стилистике с производимой сегодня машиной X-Ray и Vesta. Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect», — отметили в «АвтоВАЗе».

Новый концепт «АвтоВаза»: можно ли назвать стенд «Автоваза» успешным

Необходимо отметить, что в будущем платформа позволит управлять электронными системами автомобиля при помощи современных гаджетов. В перспективе водитель сможет пользоваться из машины облачными сервисами, правда, пока не понятно зачем это нужно. Кроме X-Сode, на стенде компании можно было увидеть новые кросс-версии выпускаемых автомобилей Vesta и X-Ray. Более того, зрители автосалона могли познакомиться с Lada Vesta Cross в кузове седан.

«Внешне, конечно, автомобиль понравился, выбранный X-дизайн уже давно имеет успех у наших автолюбителей. Есть во внешности немножко азиатских ноток, и надо признать, что россияне в последнее время ближе к азиатам, нежели к европейцам, отсюда и такой дизайн. Это, конечно, не сногсшибательный успех, но он, тем не менее, есть. Кроме этого, кросс-версия более адаптирована к российским условиям: можно проезжать по высоким бордюрам, преодолевать какие-то кусты на дачах и так далее. Я считаю решение удачным, но немножко странным, наверное, для россиян будет выглядеть кросс-версия в кузове седан. Но опять же, такие версии есть у Volvo, так что идея не нова, и она найдет своего покупателя», — уверен автоэксперт.

Напомним, универсал Lada Vesta Cross Concept впервые был показан на автомобильной выставке Moscow Off-Road Show 2015. После этого в конструкцию автомобиля вазовцы внесли более 300 изменений, а сама модель получила увеличенный клиренс и развитый обвес. За счет штампованных элементов на боковинах модель выглядит более спортивной, что может дать этой модели серьезное конкурентное преимущество.

Новый концепт «АвтоВаза»: можно ли назвать стенд «Автоваза» успешным

«Относительно успеха на рынке — нужно ждать, он сейчас пока дна не достиг. Все равно наш авторынок и рынок восточной Европы в целом будет лихорадить еще долго. Я бы не стал прогнозировать успеха в цифрах или в сфере конкуренции с другими марками, но у Lada есть своя наработанная аудитория, и это абсолютно лояльная аудитория. Единственное, что спорным моментом остается цена на этот автомобиль. Если она будет неоправданно завышена с точки зрения потребителя, то люди крепко задумаются покупать машину или нет. Поэтому я пока поостерегся бы говорить о конкурентном успехе, но это только потому, что мы пока не знаем конкретной цены на автомобиль. Пойдет она в серию в 2017–2019 годах, поэтому пока сложно сказать, какой курс валют будет, насколько локализуется производство», — заключил эксперт.

Сергей Гагарин
Новости партнеров
mediametrics