Поиск
Лента новостей
Закрыть
Происшествия
Целый микрорайон в Мурманске остался без электроснабжения из-за технического сбоя
Россия
Вторая ветка метро появится в Казани, если будут деньги
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Вторая ветка метро появится в Казани, если будут деньги

    13:47  6 Июня 2014  /обновлено: 12:56  28 Октября 2015
    68

    Санкт-Петербург, 6 июня. Вторая ветка появится в метрополитене Казани, если регион найдет средства на строительство, передает корреспондент "Федерального агентства новостей". «По нашим подсчетам, строительство 12 станций одной линии будет стоить около 70 миллиардов рублей. Это предварительные подсчеты. На сегодняшний день вопрос пока не решен, я надеюсь, его будет решать президент Татарстана», - заявил на пресс-конференции в режиме телемоста начальник управления метрополитена МУП «Казанский электрический транспорт» Асфан Галявов. Начальник казанского метрополитена отметил, что до 2010 года строительство подземки на 50% финансировалось из федерального бюджета. С тех пор как субсидии прекратились, регионам с трудом удается строить новые станции. В то же время развитие метро в Казани крайне необходимо в преддверии проведениячЧемпионата мира по футболу в 2018 году и чемпионата по водным видам спорта в 2015 году. Открытие трех новых станций метрополитена в 2013 году, по мнению Галявова, помогло городу достойно встретить участников и гостей Универсиады. Галявов также заметил, что во многих европейских странах развитие метрополитена субсидируется государством в размере от 60 до 100%. Казанский метрополитен был открыт в 2005 году и является самым молодым метрополитеном в России. Руководитель подземки уверен, что главное преимущество метро в столице Татарстана – современное оборудование станций и подвижного состава. По словам Галявова, все станции полностью доступны для инвалидов, так как изначально строились с учетом этого требования. Особая гордость Казанского метро – меры по обеспечению безопасности. 100% пассажиров проходят через металлоискатели, 40% - через досмотр багажа. Оксана Дроздова

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях