Политика
Пентагон расскажет Трампу, как поступить с КНДР
Следующая Новость

2:27  21 Августа 2016

Ученые в США создали лазер из кишечной палочки

Вашингтон, 20 августа. Ученые создали первый в мире лазер, который работает на генномодифицированных бактериях, сообщает журнал Science Advances.

Интернациональная группа ученых из Великобритании и Германии закончила трудиться над первым в мире лазером, который работает на флуоресцентном белке  зеленого цвета. Вещество получают из модификации бактерии кишечной палочки — Escherichia coli.

Изобретение кардинально отличается от распространенных сегодня лазеров. В наши дни традиционно использует индуцированное свечение, возникающее при переходе электронов на низкие орбиты, что требует затрат энергии и использования дорогостоящих материалов в производстве. Новый лазер использует светящийся белок, извлекаемый из генномодифицированных бактерий кишечной палочки.

Ученые отмечают, что производств их лазера не требует применения дорогостоящих материалов и надеются, что новинка найдет применение в сфере оптической связи и может быть использована в прецизионных измерениях.

Ранее группа ученых из Смитсоновского центра астрофизики (США) нашла экзопланету с кислородной атмосферой, где может существовать жизнь.

Автор: Виктор Мальцев