Немецкие СМИ ошибочно опубликовали новость о допинге у гребца из России

Немецкие СМИ ошибочно опубликовали новость о допинге у гребца из России

18.08.2016 23:43
374

Немецкие СМИ ошибочно опубликовали новость о допинге у гребца из России

Берлин, 18 августа. Ряд ведущих спортивных изданий ФРГ ошибочно опубликовали информацию о положительном результате допинг-пробы российского гребца Романа Аношкина.

Немцы перепутали россиянина с молдавским спортсменом Сергеем Тарновским. Последнему действительно грозит дисквалификация из-за положительного теста на допинг.

Первым дезинформировал общественность интернет-портал ran.de. Вслед за ним ошибочную информацию подхватили другие популярные СМИ, в том числе Spiegel.

Следует отметить, что издание Bild упорно продолжает «не замечать» сборную Россию в медальном зачете.

О возможной дисквалификации молдавского гребца Сергея Тарновского стало известно 18 августа. Его тест на допинг оказался положительным. Если результат повторной пробы будет идентичным, бронзовая медаль по итогам заезда на каноэ на 1000 метров перейдет к Илье Штокалову из  России. Что касается Романа Аношкина, ему уже удалось завоевать бронзовую медаль Олимпиады в Рио. Он был третьим в заезде на 1000 м. Для наших байдарочников эта медаль остается единственной на Олимпийских играх в Бразилии.

Сергей Свазовский
Немецкие ученые назвали три главных качества идеальной женщины
Закрыть