Российские астрономы впервые сфотографировали «плевок» черной дыры
Весь мир
Следующая Новость

16:48  16 Августа 2016

Ученые раскрыли темную сторону пятой силы природы

Вашингтон, 16 августа. Ученые из университета Калифорнии обнаружили пятую фундаментальную силу природы. Их работа показала, что открытые частицы могут быть protophobic X boson.

Ученые заявили, что близки к революционному открытию. По их словам, оно изменит представление о Вселенной. Они пояснили, что открытые частицы могут быть protophobic X boson. Уточняется, что нормальная электрическая сила действует на электроны и протоны, а открытый бозон взаимодействует только с электронами и нейтронами. Они добавили, что в этом случае взаимодействие бозона происходит в чрезвычайно ограниченном диапазоне.

В это время венгерские физики работали в программе по поиску так называемых «темных фотонов». Они представляют собой элементарные частицы, которые и составляют загадочную «темную материю». Темная материя, как предполагают ученые, составляет до 85% Вселенной, но обнаружить ее почти невозможно.

Человечеству ранее были известны только четыре фундаментальных взаимодействия: гравитационное, электромагнитное, сильные и слабые ядерные силы. Пятая сила связана с гипотетической субстанцией, которая проявляется только в гравитационном взаимодействии.

Ранее ученые из Университета Осло выяснили, что шизофрения появилась в результате эволюции человеческого мозга.

Автор: Катерина Тимошенская