Происшествия
В Кузбассе во время ночной поездки разбился мотоциклист
Весь мир
Следующая Новость

13:25  16 Августа 2016

Ученые назвали шизофрению результатом эволюции мозга человека

Осло, 16 августа. Ученые из Университета Осло выяснили, что психическое расстройство под названием шизофрения появилось в результате эволюции человеческого мозга.

Норвежские специалисты исследовали генетический код современного человека и неандертальца. Результат оказался неожиданным: шизофрения представляет собой побочный эффект невероятно развитого мышления, которое развилось у Homo sapiens в процессе эволюции.

Она напомнили, что никто из живых существ, кроме людей, не может страдать от психических заболеваний. Специалисты из Норвегии решили выяснить, были ли склонны к шизофрении неандертальцы. Отмечается, что они не отличались уровнем интеллекта, присущим современному человеку, но были весьма разумны. Ответ оказался отрицательным. Следовательно, предрасположенность к шизофрении у предков современных людей сформировалась в процессе эволюции мозга, передает Biological Psychiatry.

Ранее астрономы открыли землеподобную планету, вращающуюся на орбите ближайшей к Солнцу звезды Проксима Центавра.

Автор: Катерина Тимошенская