Политика
Общество
Следующая Новость

3:54  14 Августа 2016

Британские ученые нашли способ контролировать уровень боли

Лондон, 14 августа. Ученые британского Кембриджского университета обнаружили способ, который может помочь людям контролировать уровень болевых ощущений.

Сообщается, что ученые открыли ген, содержащийся в человеческом организме и несущий ответственность за функционирование и развитие нервных клеток, а также за то, что люди ощущают боль.

В ходе исследований, специалисты установили, что среди живущих на Земле есть небольшой процент людей, которые обладают нечувствительностью к боли. Всего генов, отвечающих за чувствительность к боли, было найдено четыре — это DRD2, COMT, OPRK1, DRD1. В одной из редко встречающихся вариациях обнаружена еще одна разновидность - PRDM12, которую формально можно отнести к генетическим патологиям. Ученым удалось найти две вариации гена PRDM12. Именно эти генные мутации и являются исходной причиной возникновения особенности, позволяющей человеку не чувствовать боль.

Также отмечается, что человек не будет испытывать боль, в случае, если вариант гена PRDM12 был унаследован им от обоих родителей.

Добавим, что сделанное специалистами открытие может дать возможность ученым придумать новые обезболивающие препараты.

Автор: Ирина Лошкарева