Весь мир
Ученые обнаружили за Нептуном неизвестный космический объект
Экономика
Путин похвалил главу Ингушетии за переход республики на газомоторное топливо
Следующая новость

Ученые обнаружили за Нептуном неизвестный космический объект

Вашингтон, 11 августа. Открытие ученые сделали с помощью системы телескопов Pan-STARRS, установленных на Гавайях. Как оказалось, за Нептуном находится неизвестный космический объект, который в 160 000 раз тусклее, заявил специалист Королевского университета в Белфасте Мишель Баннистер.

«Я надеюсь, что все пристегнуты ремнями безопасности, потому что Солнечная система получила нечто очень странное», — анонсировал открытие Баннистер. Ученый утверждает, что обнаружил совместно с коллегами новое, ранее неизвестное космическое тело, которое находится за Нептуном.

Любопытно, что загадочный объект в 160 000 раз тусклее Нептуна. По оценкам ученых, его диаметр не превышает 200 километров, передает портал New Scientist.

Открытие удалось совершить благодаря системы телескопов Pan-STARRS. Неизвестный объект назвали Niku, что в переводе с китайского языка означает «непокорный».

Ранее российские ученые рассказали об открытии нового вида динозавров, останки которого были найдены в Кузбассе.

Автор: Катерина Тимошенская