Общество
СМИ сообщили о гранате в подъезде жилого дома в Москве
Весь мир
Следующая Новость

14:47  11 Августа 2016

Ученые обнаружили за Нептуном неизвестный космический объект

Вашингтон, 11 августа. Открытие ученые сделали с помощью системы телескопов Pan-STARRS, установленных на Гавайях. Как оказалось, за Нептуном находится неизвестный космический объект, который в 160 000 раз тусклее, заявил специалист Королевского университета в Белфасте Мишель Баннистер.

«Я надеюсь, что все пристегнуты ремнями безопасности, потому что Солнечная система получила нечто очень странное», — анонсировал открытие Баннистер. Ученый утверждает, что обнаружил совместно с коллегами новое, ранее неизвестное космическое тело, которое находится за Нептуном.

Любопытно, что загадочный объект в 160 000 раз тусклее Нептуна. По оценкам ученых, его диаметр не превышает 200 километров, передает портал New Scientist.

Открытие удалось совершить благодаря системы телескопов Pan-STARRS. Неизвестный объект назвали Niku, что в переводе с китайского языка означает «непокорный».

Ранее российские ученые рассказали об открытии нового вида динозавров, останки которого были найдены в Кузбассе.

Автор: Катерина Тимошенская