loop
Весь мир
Ученые обнаружили в Кузбассе следы неизвестного гигантского динозавра

13:42  11 Августа 2016

Ученые обнаружили в Кузбассе следы неизвестного гигантского динозавра

Томск, 11 августа. Российские ученые открыли в Сибири новый вид динозавров. Длинна рептилии составляла около 20 метров, вес около 50 тонн, сообщили в пресс-службе Томского государственного университета.

На территории современного Кузбасса в древние времена обитал вид динозавров, о котором наука ничего прежде не знала. Отмечается, что это были четвероногие растительноядные ящеры гигантских размеров. Рептилия весила примерно 50 тонн, а длина его тела составляла около двух десятков метров.

Останки этого гиганта обнаружили в селе Шестаково Кемеровской области еще в 2008 году. Все это время находку изучали ученые из Томского и Санкт-Петербургского университетов, а также Зоологического института РАН.

Животное относится к подотряду зауропод, но является представителем совершенного нового вида. «Поскольку уникальные фрагменты были заключены в глыбыпесчаника, несколько лет ушло на их извлечение из сцементированной породы»,  — заявил сотрудник лаборатории континентальных экосистем мезозоя и кайнозоя ГГФ ТГУ Степан Иванцов.

Ранее появилась информация, что американские археологи обнаружили на склоне горы Ликеон в Греции скелет подростка, необычное расположение которого может свидетельствовать о том, что древние греки практиковали каннибализм.

Катерина Тимошенская