Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Новости Сирии
Телеканал Sky News уличили во вранье о российских наемниках в Сирии

Телеканал Sky News уличили во вранье о российских наемниках в Сирии

15:42  10 Августа 2016  /обновлено: 15:51  10 Августа 2016
4860

Телеканал Sky News  уличили во вранье о российских наемниках в Сирии

Москва, 10 августа. Документальный фильм Sky News о войне в Сирии оказался выдумкой. Выяснилось, что британский телеканал нанял актеров, которые и рассказывали «правду» о российских наемниках в Сирии. За свою работу псевдовоенные получили по 100 тысяч рублей. Отметим, Sky News представил свой сюжет как разоблачительный. 

Российский телеканал НТВ смог найти актера, снимавшегося в фильме британского телеканала. Артист из Москвы Александр Агапов рассказал, что текст интервью был составлен заранее. 

«Британская съемочная группа отправилась в Ростовскую область на поиски участников секретного «отряда Вагнера»… Не найдя ни одного из них по понятным причинам, иностранцы решили привлечь к съемкам местных казаков», — сообщает НТВ. 

В сюжете Sky News говорится о том, что российские наемники принимают участие в военной операции РФ в Сирии на стороне армии Дамаска. Их набором якобы занималась частная компания «Вагнер». Россиян перенаправляли в Сирию на военных транспортных самолетах. Зарплату им платили в размере трех тысяч британских фунтов в месяц. Британский телеканал также сообщил, что за время военной операции РФ в САР погибли 500-600 наемников. Еще полсотни экс-бойцов якобы «ходят по улицам Москвы без документов».

Ранее сообщалось, что сирийский лидер Башар Асад пригласил российскую авиацию в Сирию осенью прошлого года. ВКС РФ не вмешиваются в гражданский конфликт в стране. В марте 2016 года основная часть отечественных самолетов была выведена из САР в связи с выполнением поставленных задач.

Инна Кимакович
Закрыть