Новый антипиратский закон урежет контент в российских соцсетях

Новый антипиратский закон урежет контент в российских соцсетях

09.08.2016 10:59
371

Новый антипиратский закон урежет контент в российских соцсетях

Москва, 9 августа. Министерство культуры России разрабатывает новый закон, направленный на борьбу с пиратским контентом.

Авторы инициативы в настоящее время собирают предложения участников рынка. По словам правообладателей, большая часть пиратского контента проходит через социальные сети, где пользователи могут выкладывать все, что захотят. Соцсетям такой расклад идет на руку, поскольку пользователи задерживаются на площадках благодаря доступности контента.

С появлением в Гражданском кодексе термина «информационный посредник» социальные сети получили возможность публиковать на своих площадках контент. По мнению правообладателей, данный пункт следует пересмотреть и разрешить публиковать лишь тот контент, который находится под защитой авторского права.

«Терминология есть, и не очень правильно изменять ее в ту или иную сторону. Правообладатели должны решать проблему по-другому: повышать уровень медиаграмотности населения и бороться с теми, кто ворует фильмы на этапе их путешествия от студии до кинотеатра», — считает директор по взаимодействию с госорганами власти холдинга Rambler Матвей Алексеев, передают «Известия».

Кроме того, правообладатели предлагают запретить размещение рекламы на сайтах, доступ к которым заблокировал суд. За данное нарушение в законодательстве предлагается прописать штраф.

Настасья Шеркунова
Ученые обнаружили у вирусов способность к общению
Закрыть