Весь мир
Тиллерсон назвал победу в Ракке переломным моментом в борьбе с ИГИЛ
Следующая Новость

1:12  9 Августа 2016

Ученые нашли у человека возможность регенерации потерянных конечностей

Маунт-Дезерт (штат Мэн, США), 9 августа. Ученые из США нашли способ восстановления у человека рук и ног.

Как передает Lenta.Ru со ссылкой на местные СМИ, ученые из биологической лаборатории на острове Маунт-Дезерт (штат Мэн) обнаружили генетические закономерности, единые для всех живых организмов, которые способствуют регенерации конечностей. Биологи установили, что живые существа, способные регенерировать, унаследовали гены, благодаря которым становится возможным восстановление утраченных конечностей, от древнего вида животных, проживавших на планете Земля 420 миллионов лет назад.

Исследователи обнаружили, что гены этих доисторических животных передались не только их непосредственным потомкам, но и людям. У некоторых животных это проявляется тем, что в ране после ампутации конечности образовываются бластемы, из которых позднее и вырастают новые конечности.

Ученые пришли к выводу, что человек словно ящерица может регенерировать утраченные конечности, однако в силу некоторых процессов эволюции не умеют это делать. Сообщается, что ученые не теряют оптимизма и надеются, что новаторские технологии позволят редактировать геном человека и активизировать эту тайную суперспособность человеческого организма.

Автор: Ксения Эшба