Петербургскому метро необходимо федеральное финансирование

Петербургскому метро необходимо федеральное финансирование

06.06.2014 13:08
137

Санкт-Петербург, 6 июня. Городской бюджет не может справиться со всеми задачами по строительству метрополитена в Петербурге, заявил сегодня на пресс-конференции начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин. «Мне хотелось бы обратить внимание федеральных властей, что в последние годы все проблемы метрополитена ложатся на местный бюджет. А реконструкция, модернизация, особенно метрополитенов "возрастных", требует значительных капитальных вложений. Участие федерального бюджета, по опыту ряда стран, способствует более быстрому развитию метрополитена крупных городов», - сказал Гарюгин. По словам Гарюгина, одна из важнейших и нерешаемых пока проблем – отсутствие в городской подземке кольцевой ветки и недостаточное количество станций, так как «половина жителей Петербурга живет вне прямой доступности к метрополитену», передает корреспондент Федерального агентства новостей. Также Гарюгин отметил, что собственных доходов предприятия хватает, чтобы покрыть лишь 80% расходов (в прошлые годы этот показатель превышал 90%). Сейчас себестоимость поездки на метро превышает ее цену по тарифу. А некоторые виды проездных билетов начальник Петербургского метрополитена назвал «супервыгодными» для пассажиров. Еще одна проблема – неполная оплата проезда. «Проблема эта существует, когда люди пользуются льготными билетами, которые им не положены, берут их у родственников, пенсионеров, пионеров и т.д. Нет такой меры, которая позволила бы налагать штрафной ценз годовой или полугодовой, в течение этого времени человек не мог пользоваться льготным билетом. Тогда, я думаю, передача этих билетов была бы меньше, и потери предприятия были бы меньше», - заметил Владимир Гарюгин. Оксана Дроздова

Алексей Громов
Прямые переговоры между Дамаском и оппозицией Сирии в Астане не состоялись
Закрыть