loop
Весь мир
Астрономы назвали пригодные для жизни планеты

15:02  4 Августа 2016

планет

Сан-Франциско, 4 августа. Ученые из Франции и США назвали точное количество землеподобных экзопланет, обнаруженных в настоящее время миссией Kepler. The Astrophysical Journal опубликовал посвященное этому исследование.

Как сообщили об исследовании в Университете штата Калифорния, число напоминающих Землю планет, расположенных вне Солнечной системы, к настоящему времени достигло 216. По мнению астрономов, на их поверхности может присутствовать жидкая вода, поскольку данные небесные тела находятся в зоне обитаемости вокруг своего светила.

Из них 20 экзопланет расположены в консервативной части зоны обитаемости. Предположительно, вероятность наличия на них условий для жизни максимальна.

Вся информация, представленная специалистами, была получена благодаря анализу материалов миссии Kepler, во время которых ученые отобрали максимально похожие на Землю небесные тела из более четырех тысяч экзопланет.

Ранее астроном Абрахам Лоеб из Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра в Кембридже заявил, что жизнь на Земле зародилась слишком рано с точки зрения космологии. По его словам, на других планетах она появиться значительно позже.

Тимур Румянцев