Политика
Весь мир
Следующая Новость

13:57  2 Августа 2016

Астрономы объяснили, почему на соседних планетах не находят признаков жизни

Вашингтон, 2 августа. Жизнь на Земле зародилась слишком рано с точки зрения космологии. На других планетах она появиться значительно позже, заявил астроном Абрахам Лоеб из Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра в Кембридже (США).

По мнению американский астрономов, жизнь в ближайших окрестностях Земли невозможна, так как на нашей планете она появилась слишком рано. «Когда люди задумываются о том, когда вероятнее всего может возникнуть жизнь, они наивно думают, что эта эпоха уже наступила, — указывается в статье Лоеба, которую опубликовал Journal of Cosmology and Astroparticle Physics. — Это не так – мы обнаружили, что шансы зарождения жизни будут гораздо выше в далеком будущем Вселенной».

Именно поэтому, считает Лоеб, земляне еще не встретились с представителями инопланетных цивилизаций. По мнению американских ученых, много цивилизаций и просто внеземной жизни будет возникать во Вселенной в разные эпохи ее существования.

В конце июля жители западных и центральных штатов Соединенных Штатов Америки могли наблюдать необычное НЛО, от которого отделялись крупные огненные куски.

Автор: Катерина Тимошенская