Весь мир
Глава АНБ оценил идею создания рабочей группы по кибербезопасности с Россией
Общество
Следующая Новость

3:52  2 Августа 2016

Уникальную находку сделали археологи в московском Кремле

Москва, 2 августа. Российские ученые из Института археологии РАН, которые проводят археологические раскопки на территории московского Кремля, во время проведения работ обнаружили каменную форму с надписью, которая датируется аж концом XII – началом XIII веков. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте Института.

Исследователи рассказали, что древнейшая из обнаруженных на территории Кремля надписей нанесена на каменную форму, которая, скорее всего, использовалась для отливки металлических деталей.

Ученые уверены, что авторы этой надписи пытались нанести на форму свое имя. Надпись содержит порядка 15 букв, однако точная расшифровка пока неизвестна. На данный момент ученым удалось прочитать только четыре буквы – РИЯН.

Как рассказали в Институте археологии Российской Академии Наук, на сегодняшний день эта надпись является самой древней из всех найденных в российской столице. Ее значение заключается также в том, что она свидетельствует о зарождении письменности на Кремлевском холме.

Отметим, что эту удивительную находку российские исследователи сделали во время работ на территории 14-го корпуса столичного Кремля.

Ранее сообщалось, что исследователям, входящим в состав международной исследовательской экспедиции удалось сделать совершенно уникальную находку, которая опровергла несколько сложившихся ранее теорий. Ученые обнаружили на глубине 1960 метров в Черном море живые микроорганизмы.

Автор: Ксения Бекетова