Телескоп Hubble зафиксировал погибшую от взрыва древнюю звезду
Российская гиперзвуковая ракета «Авангард» обзаведется жаропрочным корпусом
Следующая новость

Телескоп Hubble зафиксировал погибшую от взрыва древнюю звезду

Вашингтон, 1 августа. Снимки, полученные телескопом Hubble, помогли обнаружить останки древней звезды. Информация, поступившая вместе с фотоснимками, позволила ученым узнать больше о древней звезде и причинах ее гибели.

Как передает издание «Экономика сегодня», благодаря телескопу «Хаббл» исследователи получили плодотворную почву для изучения формирования и причин гибели звезд.

Сообщается, что специалисты NASA детально изучили фотоснимки и пришли к интересному выводу. Ученые считают, что в  составе останков небесного светила в основном присутствует ионизированный газ. Кроме того, было определено расстояние от обнаруженных останков умершей звезды до нашей галактики – примерно 160 тысяч световых лет. Древняя звезда находится в Большом Магеллановом Облаке.

Как передают СМИ, телескоп Hubble заснял заключительную стадию гибели звезды. На полученных фотоснимках виден процесс распада светила на мелкие частицы, в составе которых газ.

Напомним, что телескоп «Хаббл» запустили в космос в 1990 году. Он будет посылать на Землю фотоснимки, сделанные в космическом пространстве, до 2030 года.

Автор: Ксения Эшба