Происшествия
Труп женщины в спущенных трусах и с ранами на лбу нашли в лесу в Ленобласти
Американские ученые обнаружили неизвестную форму жизни на дне океана
Следующая Новость

Американские ученые обнаружили неизвестную форму жизни на дне океана

14:44  28 Июля 2016

Сфера

Южная Калифорния, 28 июля. Ученые из Фонда океанических исследований «Наутилус» нашли на дне океана у берегов Южной Калифорнии загадочную светящуюся фиолетовую сферу. Исследователям предстоит выяснить, что это за удивительный неизвестный организм.

Научное исследовательское судно исследовательского фонда сейчас находится в районе побережья Южной Калифорнии. Предмет интересов ученых — самые тектонически активные области нашей планеты. На этой неделе группа глубоководных ныряльщиков — необычная фиолетовая сфера, которая светится изнутри. Диаметр сферы — примерно 6 или 7 сантиметров. «Что это такое? Яйцо с эмбионом внутри? Похоже на паучье яйцо», «Похоже на дискотечный шар» — так ныряльщики отреагировали на странную находку.

Исследователи посовещались и решили, что необычное существо нужно забрать с собой на поверхность и тщательно изучить. Если выяснится, что это новая форма жизни, на ее идентификацию уйдут годы работы. ученые отметили, что «после забора проб образец начал разворачиваться, распадаясь на две явно выраженные доли».

Ранее сообщалось, что китайские рыбаки выловили из воды гигантское животное длиной несколько метров.

Автор: Таисия Григорьева