Происшествия
Очевидцы сняли на видео массовую драку со стрельбой в Новосибирске
Следующая Новость

19:19  27 Июля 2016

Космический зонд Philae простился с землянами

Вашингтон, 27 июля. Космический зонд Philae в среду навсегда прекратил связь с учеными на Земле. Однако расставание с землянами космический робот сопроводил трогательным посланием.

«Время сказать прощай… Я так далеко от Земли и Солнца, но теплые воспоминания о вас останутся со мной», — сообщил зонд. «Пожалуйста, присылайте мне открытки из дома!» — пошутил космический робот перед отключением. слова прощания появились в среду в официальном аккаунте Twitter.

Многие ученые и любители космических открытий долгое время наблюдали за космической миссией зонда. Однако в среду исследователи отключат блок связи, установленный на зонде «Розетта» и прекратят попытки выйти на связь с Philae.

Одним из самых острых моментов научной миссии была временная потеря связи с зондом в 2015 году. Весь мир ученых ликовал, когда Philae вновь стал подавать сигналы с поверхности кометы Чурюмова-Герасименко после семи месяцев молчания. Уникальный проект позволил обновить и расширить знания человечества о космосе.

Автор: Таисия Григорьева