loop
Весь мир
Ученые нашли доказательства жизни на Марсе

11:32  26 Июля 2016

Марс

Нью-Йорк, 26 июля. Американские ученые заявили об обнаружении древних морских раковин на Марсе. По словам известного в США уфолога Скотта Уоринга, данные раковины являются свидетельством того, что Красная планета когда-то была покрыта огромным океаном.

Уоринг отметил, что вымирание марсиан тесно связано с исчезновением океана, в существовании которого ученый никогда не сомневался. Не исключено, что в какой-то момент марсиане могли также утонуть в своем океане, который через какое-то время пересох.

Как заявлял ранее профессор из Национального аэрокосмического агентства США Альфред Макивен, жизнь на Красной планете существовала. Ученый также указал, где именно можно найти доказательстве ее существования. Макивен сообщил, что именно под поверхностным слоем в изолированных карманах Марса могут находятся живые организмы. Такие выводы он сделал, исследовав с помощью камеры высокого разрешения HiRISE поверхность Красной планеты. Исследователь высказался за гипотезу существования изолированных карманов на Марсе, в которые, по его словам, проживают бактерии, схожие с земными.

Ранее на Марсе около кратера Гюйгенс марсоход Curiosity обнаружил залежи глины, содержащей железо и мел. Это служит доказательством того, что когда-то марсианские океаны были обитаемы.

Тимур Румянцев