Поиск
Лента новостей
Закрыть
Россия
Госдума России намерена запретить «Сатанинскую церковь РФ»
Общество
«Дождь» признался в получении зарубежного финансирования
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    «Дождь» признался в получении зарубежного финансирования

    18:19  25 Июля 2016
    213

    «Дождь» признался в получении зарубежного финансирования

    Москва, 25 июля. Российский телеканал «Дождь» уведомил Роскомнадзор о том, что получает финансирование из зарубежного источника. 

    В связи с этим регулятор принял решение включить канал в реестр СМИ, получающих зарубежное финансирование, по итогам второго квартала текущего года.

    Помимо «Дождя» в перечне оказались издания «Коммерсант», «Сноб», «Интерфакс», «Ведомости» и телеканал «Матч ТВ». Всего же список насчитывает 66 медиа-организаций, пишут СМИ.

    Отметим, что все российские издания, как следует из закона «О СМИ», должны декларировать получение средств из иностранных источников и раз в квартал уведомлять Роскомнадзор.    

    В конце мая стало известно об уходе с «Дождя» известного телеведущего Павла Лобкова, который решил покинуть телеканал по причине несогласия с политикой его руководства. Он обвинил своих коллег в том, что они из творческой молодой команды превратились «в секту фактчекеров, эвент-продюсеров и муфтиев». В то же время Лобков пожелал удачи тем, кто остался на «Дожде» и попросил не судить его за увольнение.

    Автор: Геннадий Плющев
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях