Лента новостей
Поиск
loop
Весь мир
Модное увлечение: чем покемон Пикачу отличается от Джо Байдена

Модное увлечение: чем покемон Пикачу отличается от Джо Байдена

18:00  22 Июля 2016
458

Модное увлечение: чем покемон Пикачу отличается от Джо Байдена

Между покемоном Пикачу и вице-президентом США Джо Байденом мало общего. Первый — электрическая мышь, которая парализует добычу молниями; — обаятельный мужчина, который растапливает сердца своей улыбкой. Первый родился в 1996 году; второй — в 1942. Первый сражается с Бульбазаврами и Зубатами; а второй — ведет переговоры с капризными сенаторами об объемах федеральных расходов. Федеральное агентство новостей предлагает вниманию читателей перевод статьи More millennials recognize Pikachu than Joe Biden («Пикачу и Джо Байдена не имеют ничего общего»), опубликованной порталом Vox.

Модное увлечение: чем покемон Пикачу отличается от Джо Байдена

Самым разительным отличием между главным покемоном и вице-президентом Америки их известность в молодежной среде американского общества. Издания Vox и Morning Consult опросили две тысячи американцев, которым было предложено распознать Пикачу и Джо Байдена по фото. Среди опрошенных — людей младше 30 — 98% узнают Покемона, в то время как всего 61% всех опрошенных смогли назвать имя второго по важности человека в стране.

Помимо тех, кто смог узнать в улыбчивом мужчине вице-президента Джо Байдена, были еще 6%, которые узнали в нем спикера Палаты представителей Пола Райана, 3% сказали, что это лидер сенатского большинства Митч Макконнел. Еще 1% был уверен в том, что видят бывшего спикера Палаты представителей США Ньюта Гингрича. И только 2% респондентов испытали сложности в определении Пикачу (1 человек спутал его покемоном Чармандером, а остальные просто не смогли ответить).

Модное увлечение: чем покемон Пикачу отличается от Джо Байдена

Необходимо отметить, что Пикачу существует на протяжении последних двадцати лет, а пик его популярности пришелся как раз на период становления нынешней молодежи. Однако таким высоким уровнем узнаваемости покемон обязан нынешней волне популярности игры дополненной реальности Pokemon Go.

Читайте также: Мусульманское духовенство РФ не хочет открывать двери мечетей покемонам

Согласно сообщениям, большее количество игроков Pokémon Go — это миллениалы, поэтом неудивительно, что 96% из них хоть что-то слышали о ней. Удивителен и тот факт, что 9 из 10 американцев в возрасте 18-65 лет хотя бы мельком знакомы с этой игрой, и всего лишь 1 из 10 ничего не слышали о них.

Из двух тысяч опрошенных американцев, 36% слышали « очень много» об игре Pokemon Go, 34% имеют некоторое представление о ней, и 19% знакомы с ними совсем немного. В то время как всего 10% ранее с ней совсем не сталкивались и ничего не слышали. Но когда речь заходит о непосредственном участии в игре, то миллениалы отрываются далеко вперед от всех остальных. 43% респондентов играют как минимум один раз в неделю или больше, по сравнению с 15% остальных поклонников этой игры.

Модное увлечение: чем покемон Пикачу отличается от Джо Байдена

Несмотря на популярность Pokemon Go в сравнении с остальными онлайн-платформами, игра находится лишь на пятом месте — ей пользуются лишь 15% опрошенных респондентов, в то время как лидером опроса стала социальная сеть Facebook — 84%. Тем не менее, играющие в Pokemon Go 15%, являются настоящими фанатами: почти половина из них признались в том, что играют в свою любимую игру даже на работе.

Сергей Гагарин
Новости партнеров