Лента новостей
Поиск
loop
Спорт
Олимпиада без России ударит по кошельку спонсоров

Олимпиада без России ударит по кошельку спонсоров

5:22  22 Июля 2016
1167

Олимпиада без России ударит по кошельку спонсоров

Москва, 22 июля. Эксперты полагают, что из-за отсутствия российских спортсменов проведение Олимпиады в Рио-де-Жанейро будет сопряжено с различными финансовыми и рейтинговыми убытками.

Аналитики заявили, что в этом году мировая телевизионная аудитория Олимпиады, до этого регулярно возраставшая, может упасть до уровня Олимпиады в Пекине 2008 года. Генеральный директор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас отметил, что рейтинги спортивных трансляций гораздо выше, когда на соревнованиях присутствуют чемпионы или медалисты предыдущих лет. В случае отсутствия российских легкоатлетов в Рио, охват мировой аудитории может упасть на 10%.

Персонами, отсутствие которых может оказать наиболее сильное отрицательно влияние, эксперты назвали Елену Исинбаеву, Сергея Шубенкова и Марию Кучину. При этом, падение в сегменте российской аудитории может составить 50%, но главным образом число зрителей сократится в странах Азии и Европы.

Следствием сокращения телеаудитории Олимпийских игр станет удар по прибылям партнеров и спонсоров спортивного состязания. Член Гильдии маркетологов Николас Коро пояснил в комментарии Лайфу, что, когда компания спонсирует Олимпийские игры, она надеется на «покупку» многомиллиардной аудитории, смотрящих соревнования по телевизору. Успех и прибыль компании приносят именно телетрансляции, повышающие узнаваемость бренда и интерес к нему.

Эксперты не берутся оценивать масштаб возможной потери прибылей спонсоров из-за сокращения телеаудитории, однако отмечают, что они могут быть весьма существенными.

Добавим, что Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро имеют 11 официальных партнеров: Visa, Coca-Cola, Samsung, Mc Donalds, Panasonic, Procter&Gamble, General Electric, Atos, Bridgestone, Dow и Omega. Также поддержку Олимпиаде оказывают семь официальных спонсоров, одиннадцать официальных сторонников и еще больше десяти официальных и неофициальных поставщиков. Все они выделили оргкомитету Олимпийских игр поддержку в размере 3 млн бразильских реалов (около $750 млн).

Ирина Лошкарева
Новости партнеров
mediametrics