Весь мир
Американские эксперты посоветовали Пентагону нарушить РСМД
Следующая Новость

17:36  20 Июля 2016

Ученые узнали новую историю рождения Млечного пути

Гейдельберг (Германия), 20 июля. Астрономы обнаружили в центре Млечного пути гигантский крест из молодых ярких звезд. Об интересном открытии рассказывается в публикации в журнале Astronomical Journal.

Сеть Twitter помогла обнаружить гигантский крест из нескольких тысяч молодых звезд в центре нашей галактики, что свидетельствует об особой истории рождения Млечного пути.

«Форма так называемого балджа Галактики и история его формирования может рассказать нам о том, как возник сам Млечный Путь», — сообщили в Институте астрономии MPG в Гейдельберге. Снимки позволят изучить процессы, благодаря которым образовался этот загадочный сгусток светил.

Выложенные ученым из университета Торонто (Канада) снимки, полученные орбитальным телескопом WISE, позволили проследить эволюцию Млечного пути. Это дало толчок для совместного исследования двух групп ученых.

Речь идет о шарообразном скоплении из множества молодых и ярких звезд в центре Млечного пути и ряда других спиральных галактик, как бы выступающее над и под их дисками, принципы формирования которого вызывают споры среди специалистов. Последние наблюдения позволяют с большой долей вероятности утверждать, что балдж формировался естественным образом, в ходе роста новых светил и «звездных ясель». То есть о столкновении Млечного пути с другими телами здесь говорить нельзя. Более того, выходит, что никаких серьезных столкновений не было уже несколько миллиардов лет, иначе эта интересное образование из звезд было бы уничтожено.

Ранее сообщалось, что астрофизики раскрыли тайну появления перемычки Млечного пути.

Автор: Таисия Григорьева