Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Астрофизики раскрыли тайну появления перемычки Млечного пути

0 Оставить комментарий

Астрофизики раскрыли тайну появления перемычки Млечного пути

Берлин, 17 июля. Группа астрофизиков из Германии и Великобритании сумела найти объяснение происхождению перемычки у Млечного Пути. Об исследовании рассказывается на сайте arXiv.org.

Ученые нашли две галактики, имеющие такие же перемычки. Речь идет о расположенной в центре Млечного Пути выпуклости, из которой начинаются рукава. У NGC 4569 и NGC 3227 на данную выпуклость приходится половина диаметра галактики. Миллиарды лет назад у Млечного Пути, как полагают ученые, перемычка была столь же крупной.

По предположению ученых, за сотни миллионов лет данная особенность строения галактики пропадает, галактические рукава начинают исходить из центра. Ученые провели компьютерное моделирование данного процесса. В лабораторных условиях астрофизики сымитировали процесс потери устойчивости галактикой. Исследовали обнаружили, что в ее центре возникла асимметричная структура, напоминающая по форме шляпу с широкими полями, наклоненную под углом 45 градусов. Соответствующие астрономы выявили у NGC 4569 и NGC 3227.

Спиральная галактика Млечный Путь тяжелее Солнца в 700 миллиардов раз. По словам ученым, через четыре миллиарда лет Млечный Путь сольется с Туманностью Андромеды.

Ранее сообщалось, что ученые выяснили, почему треть жителей Земли не видят Млечный путь.

Автор: Таисия Григорьева