loop
Общество
Американские ученые выяснили, как алкоголь помогает браку

13:18  17 Июля 2016

Американские ученые выяснили, как алкоголь помогает браку

Лансинг, 17 июля. Американские исследователи из Мичигана заявили, что супружеские пары, которые выпивают, живут счастливей.

В ходе эксперимента ученые проследили за 2767 супружескими парами, которые прожили друг с другом в среднем 33 года. Для около 70% испытуемых этот брак был первым в жизни. Всем участникам эксперимента предстояло интервьюирование в период с 2006 по 2016 год. Супруги отвечали на вопросы о пристрастии к алкоголю и о прочности их взаимоотношений. Оказалось, что более чем половина семейных пар была не прочь употребить алкоголь. Конечно, чаще это касалось мужчин. В то же время, жены, которые не употребляли спиртное, были недовольны своим браком, если алкоголь пили только их супруги.

Ученые объяснили данные результаты опыта тем, что в такой способ пары проводят больше времени с друг другом, пусть даже это и происходит за распитием алкоголя. Следует помнить, что в паре люди имеют огромное влияние друг на друга и когда один партнер пьет или собирается бросить пить, второму лучше непременно его поддержать.

По словам американских исследователей, супруги оказывают огромное влияние друг на друга, особенно когда они завершают работать и выходят на пенсию. Так, они проводят много времени вместе, поэтому, если один из супругов бросил пить, то другой должен поступить также.

Напомним, ранее американские ученые нашли способ, как победить алкоголизм. Лечить вредную привычку специалисты предложили с помощью воздействия на отдельные «алкогольные» нейроны.

Дана Балан