Поиск
Лента новостей
Закрыть
Весь мир
Премьер Польши назвала «Северный поток-2» угрозой энергобезопасности Европы
Политика
Палачи неба: сколько сбитых самолетов на совести США и их союзников
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Палачи неба: сколько сбитых самолетов на совести США и их союзников

    12:49  17 Июля 2016
    1926

    Палачи неба: сколько сбитых самолетов на совести США и их союзников

    17 июля 2014 года Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines с регистрационным номером 9M-MRD, следовавший над территорией Украины рейсом МН-17 на высоте 10000—10500 метров из Амстердама в Куала-Лумпур, прекратил передачу сигналов ADS-B в 17.21.28 по московскому времени и не пересек российскую границу в 17.25.

    Позднее горящие останки самолета, а также тела находившихся на борту членов экипажа и пассажиров были обнаружены на площади более 15 кв. км возле села Грабово у города Торез Донецкой области, что указывало на разрушение авиалайнера в воздухе с отклонением влево от его первоначального курса примерно на 28 градусов.

    Вой о Путине

    Тогда глобальные масс-медиа моментально вынесли вердикт: мол, малайзийский Boeing был сбит «пророссийскими сепаратистами Донбасса», которые пользуются поддержкой Москвы, или даже российскими военными с подконтрольной «сепаратистам» территории, а следовательно — вина за 298 погибших лежит-де лично на президенте России Владимире Путине.

    Число публикаций такого рода составило не одну сотню. Вот заголовки только ведущих британских газет того времени:

    Daily Mail: «Путин убил моего сына».

    Daily Mirror: «Жертвы Путина».

    Daily Express: «Путинские повстанцы взорвали самолет».

    The Sun: «Путинские мародеры ограбили жертву-британца».

    The Daily Telegraph: «Русские гангстеры убили наших любимых, заявляют британские семьи».

    The Independent: «Всё указывает на Путина».

    Палачи неба: сколько сбитых самолетов на совести США и их союзников

    Путин, Путин, Путин… Что называется, вой стоял до небес.

    И это было понятно. Значительная часть населения Украины не приняла государственный переворот в Киеве, совершенный под флагами Евромайдана при полной поддержке «коллективного Запада» во главе с США 21—22 февраля 2014 года.

    В Крыму 16 марта прошел референдум об отделении от Украины и вхождении в состав Российской Федерации, а уже 18 марта был подписан соответствующий договор, согласно которому в России появился новый федеральный округ — Крымский. 7 апреля началась «антитеррористическая операция» подконтрольных Киеву вооруженных формирований в Донбассе, которая привела к провозглашению Донецкой и Луганской народных республик.

    Чтобы «замазать» вопрос о государственном перевороте и повысить международный статус новой киевской власти, нужно было срочно продемонстрировать, что повстанцы Донбасса являются преступниками, а также принудить Россию к полной и безоговорочной капитуляции на украинском направлении.

    И в этом отношении гибель малайзийского самолета была чрезвычайно своевременна и выгодна Вашингтону и Киеву, но совершенно не нужна ни Москве, ни Донецку. Никаких объективных причин сбивать пассажирский авиалайнер ни у России, ни у повстанцев Донбасса не было.

    Кому выгодно?

    ЗРК «Бук М-1», поражающие элементы которого, согласно мнению большинства экспертов, стали фактором поражения самолета, имелся в распоряжении как украинских, так и российских войск. Версия, что ополченцы могли намеренно или по ошибке использовать захваченную ими пусковую установку комплекса «Бук» из района поселка Снежное (подконтрольного им по состоянию на 17 июля 2014 года) или из района поселка Зарощенское (находившегося в «серой зоне»), не соответствует обстоятельствам катастрофы по причине технической невозможности подобной акции.

    В то же время три пусковые установки комплекса «Бук» вооруженных сил Украины, находившиеся в районах села Авдеевка, поселка Маяк и города Шахтерска, находились в «зоне доступа» к рейсу МН17.

    Палачи неба: сколько сбитых самолетов на совести США и их союзников

    Косвенными аргументами в пользу киевского следа является также последовательное смещение маршрута данного рейса украинскими авиадиспетчерами почти на 100 км севернее 16 июля и еще почти на 100 км севернее 17 июля, из-за чего малайзийский Boeing в день катастрофы летел непосредственно над районом боевых действий. Объяснений данному факту с киевской стороны как не было, так и нет.

    Более того, сегодня, спустя два года после трагедии, никаких доказательств причастности к ней России или ополченцев Донбасса так и не представлено. Обычно полная картина происшедшей авиакатастрофы становится ясна специалистам максимум через несколько дней расследования.

    В случае с малайзийским бортом официально назначенные правительством Голландии эксперты не только всё еще тянут кота за хвост, но даже ссылаются на «недостаточную компетентность» в этом вопросе, что выглядит как-то уж совсем неприлично. Это может свидетельствовать только об одном: правду им признавать попросту «не рекомендовали», договориться с Москвой о какой-то взаимоприемлемой версии событий не удается, а любое официальное заключение, ангажированное в пользу первоначальной западной версии событий, станет одновременно их приговором, поскольку тогда российская сторона выложит на стол все свои аргументы, перебить которые не получится ни при каких условиях. Поэтому их «продуктом» до сих пор остаются туманные отчеты и вбросы через полудостоверные источники типа сайта bellingcat.com.

    Но, спрашивается, зачем тянут? Чего ждут? А чего ждал Ходжа Насреддин, обязавшийся перед падишахом за 15 лет научить осла говорить? «Или осел подохнет, или падишах». В данном случае: власть поменяется или в Москве, или в Киеве.

    Если в Москве, в ходе какого-нибудь «заговора против Путина», то его белоленточному преемнику в Кремле придется признать данное «преступление кровавого режима» — точно так же, как Михаилу Горбачеву и Борису Ельцину пришлось признавать, ради «печенек» коллективного Запада, «секретное дополнение к пакту Молотова—Риббентропа», «катынский расстрел» и множество других «преступлений» советского прошлого.

    Палачи неба: сколько сбитых самолетов на совести США и их союзников

    Если же власть сменится в Киеве — а сегодня это куда более вероятный вариант, например, в случае победы Дональда Трампа на президентских выборах в США 8 ноября 2016 года, — то все жертвы будут повешены на Петра Порошенко, и этот момент окажется далеко не последним для установления нового modus vivendi между Вашингтоном и Москвой.

    Крокодиловы слезы

    Конечно, в «дивном новом мире» виртуальной западной демократии ее украинские «лыцари» никогда не позволят себе сбить пассажирский авиалайнер. Это при президенте Леониде Кучме (кстати, один из главных акторов минских соглашений со стороны Киева) 4 октября 2001 года вояки ВСУ могли сбить ракетами комплекса С-200В над Черным морем российский лайнер Ту-154 авиакомпании «Сибирь», совершавший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив—Новосибирск с 66 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. А потом на протяжении семи лет всячески изворачиваться и отрицать очевидное, так и не выплатив компенсацию авиакомпании и родственникам погибших. Это Кучма мог сказать Израилю, России и всему мировому сообществу: «Не надо из этого делать трагедию», — и остаться на плаву, хотя израильские спецслужбы и за меньшего масштаба убийство своих сограждан доставали кого угодно.

    Палачи неба: сколько сбитых самолетов на совести США и их союзников

    Нынешние «херои» Украины не такие? Хотелось бы верить. Хотя проводимая ими политика геноцида в Донбассе, жертвами которой стали более 50 тысяч погибших и свыше полутора миллионов беженцев, заставляет в этом сомневаться. Как и рассказы о том, что «сепары» сами себя обстреливают, что у них «взрываются кондиционеры», и что «сепарская» ракета «самонавелась» на здание Луганской областной администрации — помните эту брехню?

    Но вот их американские кураторы, безусловно, — такие.

    Это они 3 июля 1988 года сбили Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air, совершавший рейс IR655 из Тегерана в Дубай. Сбили ракетой SM-2MR, выпущенной крейсером Vincennes, — якобы «по ошибке», перепутав гигантский лайнер с крохотным истребителем F-14. 290 жертв, американцы… не виноваты.

    Это они 11 сентября 2001 года устроили вселенскую провокацию на собственной территории и, заметая следы, уничтожили Boeing рейса UA93 возле Шанксвилла (штат Пенсильвания) вместе со всеми пассажирами. Согласно сообщению Reuters, офицеры полиции этого штата сообщили 13 сентября, что обломки самолета UA93 были найдены на расстоянии до восьми миль от места катастрофы, а местные информационные издания приводили слова местных жителей, сообщавших о втором самолете в районе (это был F-16), и о пылающих обломках, падающих с неба. То есть самолет UA93 не просто «разбился», а был взорван в воздухе.

    Палачи неба: сколько сбитых самолетов на совести США и их союзников

    Кстати, 16 сентября 2001 года тогдашний вице-президент США Ричард Чейни сообщил, что Джордж Буш-мл. отдал приказ сбить самолет, который летел на Вашингтон (UA93), и два истребителя F-16 были подняты в воздух, но якобы «летчикам не пришлось приводить приказ в исполнение, так как благодаря мужественным действиям пассажиров и экипажа лайнера план террористов был сорван. Угнанный самолет разбился в штате Пенсильвания».

    Да, разбился, и разбился так, что его пылавшие останки, падавшие с неба, собирали в радиусе восьми миль! Чейни сообщил также, что именно он рекомендовал президенту отдать приказ военным летчикам сбить UA93, и у Буша не было иного выхода, кроме как принять это «трудное решение».

    Жена Дика Чейни в официальном фильме, выпущенном к годовщине событий 9/11, рассказывала, как 11 сентября их спустили в бункер, туда пришел ее муж и с каменным лицом сказал, что третий самолет не долетел до Вашингтона — «американские патриоты пустили его вниз»…

    Чейни, скорее всего, не соврал. Он, как и положено американскому политику, сказал правду, только правду, ничего кроме правды — но не всю правду. Он умолчал о том, что эти самые «американские патриоты» находились не на борту погибшего лайнера, а все-таки сидели за штурвалами истребителей… Пилоты истребителей рассказывали, что увидели полный пассажирами самолет, — и прервали свой рассказ рыданиями…

    Крокодиловы слезы, да.

    Что уж говорить про Boeing 747-230В авиакомпании Korean Air Lines, выполнявший 1 сентября 1983 года рейс KE007 по маршруту Нью-Йорк—Анкоридж—Сеул, «заблудившийся» более чем на 500 км в советскую сторону и сбитый советским истребителем Су-15 (269 жертв)? Сейчас уже известно, что южнокорейские летчики с военным прошлым выполняли задание своих американских «шефов» по разведке системы ПВО СССР на Тихоокеанском побережье. Чего уж там, Вашингтону не жалко…

    Простое перечисление уничтоженных непосредственно американскими бомбами и ракетами гражданских объектов и мирных жителей по всей планете только за последние 20 лет могло бы составить толстенный, в несколько сотен страниц, том. А если добавить к ним зверства американских союзников — от Гондураса до Украины, — то и не один.

    «Империя доллара» держится на терроре, лжи и крови. Уничтоженный 17 июля 2014 года малайзийский Boeing рано или поздно войдет в мартиролог глобальной американской агрессии.

    Автор: Олег Щукин
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях