Украина
Украинская экономика столкнется с серьезными проблемами в 2019-2020 годах – эксперт
Весь мир
NASA объявило о создании марсохода нового поколения
Следующая Новость

NASA объявило о создании марсохода нового поколения

19:32  16 Июля 2016

Марс

Вашингтон, 16 июля. В NASA заявили о намерении отправить исследовательскую миссию на Марс уже в 2020 году. Как сообщается на сайте ведомства, NASA готово приступить к созданию дизайна и конструированию следующего марсохода после долгого рассмотрения и после того, как были пройдены основные вехи по разработке.

В сообщении сказано, что марсоход окажется на поверхности Красной планеты в феврале 2011 года. Так, обнаружение доказательств существования жизни на четвертой по удаленности от Солнца планеты будет главной целью его отправки на Марс. Кроме того, ровер также исследует отдельные части планеты, где в древности условия для жизни микробов могли быть благоприятными.

Как рассказал помощник руководителя Дирекции научных миссий NASA Джоффри Йодер, данная миссия является важным этапом в путешествии NASA на Красную планету.

Ранее на Марсе около кратера Гюйгенс марсоход Curiosity обнаружил залежи глины, содержащей железо и мел. Это служит доказательством того, что когда-то марсианские океаны были обитаемы.

Автор: Тимур Румянцев