loop
Ученые назвали самые реалистичные сценарии гибели человечества

18:53  15 Июля 2016

Ученые назвали самые реалистичные сценарии гибели человечества

Вашингтон, 15 июля. Американские ученые определились с тройкой самых реалистичных вариантов гибели человечества. Фатальным для нашей планеты может оказаться столкновение с астероидом, извержение супервулкана или чрезмерная солнечная активность.

Топ-3 версий конца света опубликован в научном журнале Science. Согласно первой, Земле будет угрожать поток высокоэнергетических частиц, к которому приведет корональный выброс массы на Солнце. Вызванные взрывами в атмосфере звезды сильнейшие магнитные бури могут погрузить мир во тьму. Человечество лишится электричества, интернета и окажется полностью беспомощным перед глобальными угрозами. Специалисты считают, что вероятность самого грандиозного блэкаута в нашей истории в ближайшее десятилетие довольно высока (12%).

Вторая версия связана с крайне нежелательной встречей Земли и гигантского космического тела. Правда, ученые надеются, что в будущем они смогут достаточно точно предсказывать приближение опасных астероидов и ликвидировать их посредством ядерного взрыва.

Наконец, жирную точку в истории человечества может поставить извержение супервулкана. 74 тысячи лет назад люди чуть не столкнулись с угрозой вымирания после извержения вулкана Тоба в Индонезии.

Отметим, что недавно ученые высказали весьма необычную причину уничтожения человечества. Специалисты из Института полярных и морских исследований Альфреда Вегенера уверяют, что к катастрофе могут привести гигантские объемы углекислого газа на дне Тихого океана.

Ксения Тасманова