Происшествия
Мужчина получил удар ножом за просьбу убавить громкость музыки в Тольятти
Американский ученый нашел жизнь на Марсе
Следующая Новость

Американский ученый нашел жизнь на Марсе

13:37  14 Июля 2016

Стало известно, что обнаружил на Марсе американский ученый

Вашингтон, 14 июля. Специалист Национального аэрокосмического агентства США нашел доказательство существования жизни на Красной планете.

Громкое заявление известного американского ученого профессора Альфреда Макивена, работающего в NASA, вызвало большой резонанс в научных кругах. Эксперт считает, что Марс обитаем. По его мнению под верхним слоем замершей почвы живут микроорганизмы, способные к эволюции. Макивен полагает, что микробы ведут активную жизнь уже несколько миллиардов лет. Доказательством своей теории профессор NASA cчитает запасы воды, находящиеся в недрах Красной планеты, большая часть которых — теплая и пригодна для жизни и эволюции микроорганизмов.

Более того, ученый сравнивает ледяные озера Антарктиды и замерзший грунт Марса, считая эти условия жизни похожими. Так что жизнь на обоих планетах по мнению ученого зародилась примерно в одно и то же время. Обнаруженная Макивеном находка поможет разгадать появление жизни на Земле, пишут зарубежные СМИ.

Ранее на Марсе около кратера Гюйгенс марсоход Curiosity обнаружил залежи глины, содержащей железо и мел. Это служит доказательством того, что когда-то марсианские океаны были обитаемы.

Автор: Ирина Селезнева