Происшествия
Бразильский школьник открыл стрельбу по одноклассникам из-за издевательств
Следующая Новость

9:23  14 Июля 2016

NASA отправит на МКС микроорганизмы из Чернобыля

Вашингтон, 14 июля. Около тонны материалов для 280 научных экспериментов, включая микроорганизмы из Чернобыля, уже на следующей неделе доставит на Международную космическую станцию американский космический грузовик Dragon. Как рассказала научный сотрудник программы МКС в NASA Камиль Аллейн, с космодрома на мысе Канаверал 18 июля на ракете-носителе Falcon 9 стартует грузовой корабль Dragon компании SpaceX.

По ее словам, 20 июля корабль состыкуется с МКС. Само исследование проводят специалисты Калифорнийского технологического университета, которые намерены выяснить, как влияет микрогравитация на микроорганизмы, взятые с места ядерного взрыва в Чернобыле. Результаты исследования планируется использовать в сельском хозяйстве и медицине.

Кроме того, Dragon перевезет на МКС материалы для изучения сердечной деятельности человека в космосе, последовательности ДНК и других научных изысканий.

Ранее американские астрофизики NASA объявили об обнаружении каньонов в долинах Маринера на планете Марс, в которых, в зависимости от сезона периодически проступает жидкая соленая вода.

Автор: Тимур Румянцев