Общество
От приостановки чартеров «ВИМ-Авиа» могут пострадать до 100 тыс. туристов
Следующая Новость

13:33  12 Июля 2016

Ученые открыли галактику «Франкенштейн»

Пасадена, 12 июля. Ученым удалось обнаружить в 250 миллионах световых лет от Земли галактику, которая является космическим аналогом монстра Франкенштейна.

Согласно исследованию ученых из Обсерватории института науки Карнеги в Пасадене в Соединенных Штатах Америки, в центре галактика моложе спирального диска, который окружает ее. Астроном Марк Зейберт сравнил данное открытием с деревом, у которого внутренние кольца были бы моложе внешних слоев.

Кроме того, специалисты нашли у галактики «Франкенштейн» длинные и почти невидимые рукава, протяженность которых перевалила за 700 тысяч световых лет. Получается, что она является одной из крупнейших во Вселенной. На рукавах галактики почти нет звезд, она практически полностью заполнена темной материей, а также нейтральным газом и пылью.

С Земли ее практически не видно, поскольку на ней очень мало звезд. Они рождаются в ней в центре, а старые перемещаются к краю. Получается, что она состоит из несовместимых и не совпадающих элементов, что делает ее похожей на Франкенштейна.

Автор: Настасья Шеркунова