Ученые обнаружили самую далекую планету Солнечной системы
Общество
Бывшая девушка Avicii опубликовала их переписку
Следующая новость

Ученые обнаружили самую далекую планету Солнечной системы

Кембридж, 12 июля. Европейские и канадские астрономы нашли за орбитой Нептуна еще одну карликовую планету. Это самая удаленная от Солнца планета Солнечной системы.

Как сообщает Центр малых планет Международного астрономического союза, новая планета-карлик спряталась за орбитой Нептуна. Она удаляется от Солнца почти в 120 раз дальше по сравнению с нашей планетой Землей. Таким образом, установлен новый рекорд по удалению от светила.

Планетолог Мишель Баннистер из университета Виктории в Ванкувере рассказала, что благодаря ледяным мирам, находящимся за орбитой Нептуна, можно нарисовать картину того, как происходило формирование планет-гигантов, как они мигрировали в сторону Солнца и обратно. По ее мнению, карликовые планеты должны помочь раскрыть историю Солнечной системы, хотя увидеть их практически невозможно ввиду их маленького размера и тусклости.

«Нас радует, что нам удалось найти достаточно большой и яркий объект, который мы сможем детально изучить», – добавила Баннистер.

Новый космический объект пока не имеет названия, его обозначают буквенно-цифровым кодом RR245. Ранее сообщалось об обнаружении гигантской экзопланеты, которой не должно быть.