Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Весь мир
Авиадебошир попытался открыть дверь самолета по пути в Лондон
Общество
Госдума запретит рекламу с сексуальным подтекстом
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Госдума запретит рекламу с сексуальным подтекстом

    10:05  11 Июля 2016
    331

    Госдума запретит рекламу с сексуальным подтекстом

    Москва, 11 июля. В Госдуму внесен законопроект, запрещающий эксплуатацию интереса к сексу в рекламе. Инициатором выступил депутат от «Справедливой России» Олег Михеев. По его мнению, сексуальная тематика в рекламе формирует у молодежи ложные ценности и вредит общественной морали в целом. 

    Михеев предложил внести соответствующие коррективы в закон «О рекламе», в частности, прописать, что она не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций». Депутат отметил, что эксплуатация сексуальности в рекламе негативно сказывается на общественной морали и способствует формированию у молодежи ложных ценностей. 

    По словам Михеева, сексуальные образы являются самым эффективным и простым способом привлечения внимания к рекламе. «Реклама стремится создать у потребителя четкую ассоциацию: купишь рекламируемый товар — получишь шикарную женщину, а может, и сразу нескольких», — отметил Михеев, слова которого приводит ТАСС. За рекламируемыми товарами, таким образом, закрепляется статус секс-стимуляторов, коими эти товары, разумеется, не являются. 

    Вместе с тем, «выставляя секс на общее обозрение и играя на мужских комплексах и сексуальных инстинктах, рекламщики наносят ущерб общественной морали, формируя у молодежи ложные ценности», отметил депутат. При этом жертвами такого подхода могут стать как раз женщины, которые начинают восприниматься как объекты сексуального желания и «люди второго сорта, подчиненные мужчинам». На основе этого формируется устойчивая психологическая модель, которая не подлежит коррекции. 

    Кроме того, сексуальность в рекламе пагубно сказывается на ситуации на дорогах. Это касается рекламы на билбордах: водители не в силах не обратить внимание на рекламу с сексуальной женщиной и перестает концентрироваться на дороге, что может привести к ДТП.

    Самой скандальной в последнее время является реклама сети ресторанов быстрого питания Burger King. Общественность возмущают слоганы, созвучные с бранными словами и т.д. Последней такой рекламой является реклама акции, в рамках которой можно получить два бургера по цене одного. «Похоже на наедалово», — гласят плакаты сети. Впрочем, ФАС не усмотрела в этом слогане нарушений закона «О рекламе». 

    Автор: Ирина Сильянова
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях