Новости Сирии
Сирия: подразделениям САА удалось ликвидировать полевого командира ИГ
Следующая Новость

5:53  9 Июля 2016

NASA показало снимки каньонов Марса со следами воды

Вашингтон, 9 июля. Американские астрофизики NASA объявили об обнаружении каньонов в долинах Маринера на планете Марс, в которых, в зависимости от сезона периодически проступает жидкая соленая вода. Соответствующее заявление опубликовано на сайте национального управления.

Ученые предполагают, что на обнаруженных с помощью HiRISE (High Resolution Imaging Science Experiment) участках может существовать вода в жидком виде. Спадающая со склонов она предположительно появляется в летний период и пропадает в зимний. Всего научный инструмент NASA зафиксировал 41 такой участок, а количество потоков воды оценивается в тысячу.

NASA показало снимки каньонов Марса со следами воды

В Национальном управлении по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США полагают, что источником воды в летний период являются подповерхностные замороженные льды. Ученые подсчитали, что для образования таких потоков необходимо около 30-100 тысяч кубических метров воды, что равняется 10-40 олимпийским бассейнам.

Исследователи подчеркивают, что вода на Марсе должна быть очень соленой, чтобы выдержать среднегодовые температуры.

Автор: Петр Александров