Новости Сирии
Весь мир
Следующая Новость

19:42  8 Июля 2016

Астрофизики разгадали главную тайну происхождения Луны

Вашингтон, 8 июля. Американские ученые подтвердили теорию ударного формирования Луны. К такому выводу пришли в своем новом исследовании астрофизики Джон Уэйд и Бернард Вуд.

Теорию о том, что Луна сформировалась после столкновения Земли с космическим телом, масса которого составляла почти 20% от массы нашей планеты, астрофизики подтвердили в результате исследования лунного грунта, проведенного с помощью компьютерного моделирования.

Авторы статьи в научном журнале Earth and Planetary Science Letters напомнили, что ранее в лунном грунте были обнаружены частицы воды, наличие которых долгое время оставалось загадкой. Именно влага также была главным противоречием ударной теории происхождения спутника Земли.

Однако Уэйд и Вуд смогли доказать, что изначально водород или вода могли находиться в магме в растворенном виде. Ученые также не исключили, что со временем они перешли в другое состояние, затвердев и превратившись в кристаллы в лунных поверхностных породах, где их и обнаружили современные ученые.

Такое развитие событий, по убеждению американских специалистов, подтверждает ударную теорию формирования Луны, объясняя все имеющиеся ранее противоречия.

Автор: Ярослава Замысловатова