Весь мир
Франция подтвердила гибель своего военнослужащего в Ираке
Весь мир
Следующая Новость

12:43  8 Июля 2016  /обновлено: 12:45  08 Июля 2016

Астрономы открыли планету, вращающуюся вокруг трех солнц

Москва, 8 июля. Международная команда астрономов объявила об открытии планеты, которая вращается сразу вокруг трех солнц.

Согласно данным, опубликованным в американском журнале Science, небесное тело, названное HD 131399Ab, является еще более необычным, чем родная планета Люка Скайуокера Татуин из киносаги «Звездные войны», которая вращается вокруг двух солнц. По мнению экспертов, бинарные солнечные системы могут часто встречаться во вселенной, однако солнечные системы с участием трех и более звезд — довольно редкое явление.

«Представьте себе планету где вы либо постоянно пребываете под дневным светом, либо наслаждаетесь тройными восходами или закатами каждый день в зависимости от сезона, который сможет длиться дольше, чем человеческая жизнь», — говорится в заявлении Университета Аризоны.

Планета находится в 340 световых годах от Земли в созвездии Центавра. Космическое тело считается относительно молодым, ему около 16 миллионов лет, и является одной из самых маленьких планет, обнаруженных за пределами Солнечной системы на сегодняшний день. Масса 131399Ab предположительно в четыре раза больше Юпитера.

Ранее ученые сделали еще одно важное открытие, получив доказательства существования водяных облаков на коричневом карлике, находящемся за пределами Солнечной системы.

Автор: Катерина Михайлиди