Ученые вышли на след инопланетян, уничтожающих звезды
Столтенберг обсудил с Лавровым возможное создание базы США в Польше
Следующая новость

Ученые вышли на след инопланетян, уничтожающих звезды

Ученые

Уппсала (Швеция), 5 июля. Шведские ученые придумали способ, с помощью которого возможно обнаружить высокоразвитые инопланетные цивилизации. По словам сотрудницы из университета Уппсалы Беатризы Виллароэль, для этого необходимо сконцентрироваться на поиске исчезнувших звезд.

Так, астрофизики на основании данных об астрономических наблюдениях, которые охватывают не менее трехсот тысяч звезд, выяснили, нет ли среди них таких, которые бы исчезнли внезапно. После анализа колоссального массива астрономических данных были обнаружены объекты, похожие на исчезнувшие звезды. Ученые пришли к выводу, что регистрируемое телескопами на протяжении длительного времени одно из светил однажды исчезло полностью.

Виллароэль заявила, что исчезновение звезды является результатом деятельности технократической цивилизации. Ее могущество настолько велико, что ей по силам ликвидировать целые светила. На данное время астрофизики нацелились на проведение дополнительных наблюдений с использованием мощнейших телескопов. Не исключено, что на такие действия ученых вдохновил цикл фильмов «Звездные войны», где фигурировало оружие, способное уничтожать целые миры.

Ранее специалисты NASA порадовали поклонников космоса и астрономических исследований уникальным видео из фотокадров, полученных зондом Juno при сближении с Юпитером.

Автор: Тимур Румянцев