Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Украина
Власти ДНР отключили пять украинских каналов, обвиняя журналистов в пропаганде

Власти ДНР отключили пять украинских каналов, обвиняя журналистов в пропаганде

10:29  6 Июня 2014  /обновлено: 12:57  28 Октября 2015
52

Донецк, 6 июня. Власти самопровозглашенной Донецкой республики отключили пять украинских телеканалов, передает «ИТАР-ТАСС». По мнению ополченцев, журналисты «5 канала», «1+1», «Донбасса», UBR и NEWS 24 подают информацию предвзято и преследуют пропагандистские цели. «В связи с распространением отдельными украинскими каналами информации, направленной на разжигание вражды между русским и украинским народом, расовой неприязни, пропаганды национальной и социальной ненависти, неонацизма, героизации пособников немецкого нацизма, агитации к насилию, распространение лживой информации о деятельности Донецкой народной республики, в соответствии с конституцией ДНР требуем прекратить трансляцию», -отмечается в официальном письме Донецкой республики. В марте власти Киева приостановили вещание на Украине четырех российских каналов.

Алексей Громов
Закрыть