loop
Общество
Британские ученые рассказали о страшных последствиях депрессии

10:26  28 Июня 2016

Британские ученые рассказали о страшных последствиях депрессии

Лондон, 28 июня. Ученые из Великобритании выяснили, что у депрессивных пациентов на 60% выше шанс заболеть диабетом второго типа.

В ходе исследования специалистов Университетсткого колледжа Лондона была обнаружена генетическая связь между этими двумя недугами. Исследователи верят, что их работа поспособствует разработке новых методов лечения обеих болезней. В эксперименте приняли участие 160 тысяч пар близнецов. Ранее уже было известно, что больные диабетом больше подвержены депрессивным настроениям и наоборот.

Правда, ранее считалось, что это случайное совпадение или же связь обусловлена образом жизни. Как оказалось, генетические нарушения — это главная причина обоих заболеваний. Так, 87% мужчин по генетическим признакам подвержены депрессии и диабету. У женщин появление двух заболеваний бывает в 75% случаев. Таким образом, британские ученые установили, что пациенты с депрессией на 60% чаще заболевают диабетом, а больные диабетом на 15% чаще сталкиваются с депрессией.

Напомним, диабет второго типа — это хроническое заболевание поджелудочной железы с нарушением углеводного обмена и развитием высокого уровня сахара в крови вследствие снижения чувствительности тканей организма к инсулину и нарушения его выработки.

Несколько лет назад американские ученые провели исследование с детьми дошкольного возраста и определили, что расстройство психики и депрессия у маленьких детей приводит к развитию разных заболеваний, а также к уменьшению головного мозга.

Дана Балан