Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Стала известна причина плачевного состояния петербургских дорог

Стала известна причина плачевного состояния петербургских дорог

9:57  23 Июня 2016
240

Дороги

Санкт-Петербург, 23 июня. Сезон дорожных работ в Петербурге в самом разгаре. Однако как сказано в заявленном плане ремонта, улицы с разбитыми дорогами охватить не получится, при том, что на асфальте колеи образовываются быстрее, чем дороги успевают чинить.

Осенью прошлого года вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин посетил с проверкой Кировский район, где дороги последний раз ремонтировались в 2010 году. Албин «почувствовал себя трамваем» из-за чего дорожникам был предъявлен иск. После проведенной экспертизы суд сделал вывод, что проведение ремонтных работ было качественным. Так, к ускоренному износу дорожного покрытия привели массовое использование шипованной резины и высокая интенсивность движения. Таким образом, имеется ввиду неправильная эксплуатация объекта. Кроме того, нарушение межремонтных сроков также было учтено в суде. По итогам дороги в Кировском районе были переделаны в мае-июне за государственный счет. Тем не менее, не известно, будут ли власти оспаривать судебное решение.

По словам директора НП «РОССО-ДОРМОСТ» Кирилла Иванова, существует нормативный документ, определяющий срок службы асфальта исходя из интенсивности движения. Он выразил мнение, что пять лет гарантии к реальным показателям износостойкости асфальта отношения не имеют и были взяты чиновниками с потолка. При этом ремонтом дорог заведует Комитет по развитию транспортной инфраструктуры города Санкт-Петербурга, а их содержанием  — Комитет по благоустройству. «То есть одни заинтересованы просто выполнить госфункции, разыграть конкурсы и сделать работу, а вторым все это в наследство сваливается, его приходится разгребать, при этом они никакого влияния на формирование конкурсной массы не оказывают», — пояснил Иванов.

Действия чиновников, запрашивающих на дорожное покрытие длительную гарантию также прокомментировал гендиректор НП «Альянс строителей и поставщиков дорожного комплекса». Так, для выживания подрядчик берет на себя такие обязательства, когда известно, что верхний слой больше трех лет не продержится — колея обязательно образуется. Часто дорожники используют некачественный битум, что ведет к выкрашиванию асфальта, передает портал «Общественный контроль».

Напомним, ранее официальный представитель Минтранса РФ Валерий Окулов поведал о том, что о введении сбора платы за проезд большегрузного транспорта по региональным дорогам российское правительство пока не принимало, однако львиная доля доходов от работы «Платона» идет именно в регионы.

Тимур Румянцев
Новости партнеров
mediametrics