Поиск
Выжившая после шторма на Сямозере рассказала, что произошло на самом деле
Следующая Новость
Загрузка...

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Выжившая после шторма на Сямозере рассказала, что произошло на самом деле

23:11  22 Июня 2016
    8972

Петрозаводск, 22 июня. Девочка, которой чудом удалось выжить во время сильного шторма на Сямозере в Карелии, в среду, 22 июня, рассказала о том, что на самом деле произошло в ту роковую ночь и как сотрудники лагеря силой заставили детей отправиться в поход, несмотря на предупреждение о непогоде и надвигающемся шторме.

«Мне запрещено говорить пока, я была в этом отряде. Мы типа засекречены. Нами занимается 21 эмчээсник, психологи из Питера, медики. Я выжила», — рассказал ребенок.

Девочка, с которой в настоящее время работают психологи, поведала о том, как всё начиналось. Об этом сообщает Life.

«16 числа нам сказали, что на следующий день мы идём в поход. Все дети начали возмущаться, ведь было предупреждение о шторме. Но Вадим Виноградов, который является заместителем директора ООО «Парк-отель «Сямозеро» сказал, что никто не должен оставаться в лагере, кроме детей, которым  реально по состоянию здоровья нельзя. Короче, рано утром нас разбудили, сказали завтракать и быстро собирать вещи в поход. На пляже нам выдали спасательные жилеты и вёсла. Мы загрузили вещи и поехали», — рассказала девочка.

По словам ребенка, заместитель директора ООО «Парк-отель «Сямозеро» заставил всех детей продолжить путешествие ночью, несмотря на то, что они уже собирались ложиться спать.

«Приехали на остров, на самый дальний. Там пробыли и уже собирались ложиться спать. И приехал Вадим. Он сказал, что надо выезжать на другой остров прям сейчас, потому что утром будет шторм, а если мы поплывём сейчас, то успеем до его начала приплыть. Мы его уговаривали остаться, но он упёрся как баран. Кричал на всех и был неадекватный. Ну, мы собрали все вещи, опять же, расселись. Одно каноэ привязали к нашему рафту, а другое поплыло вперёд», — рассказала воспитанница лагеря.

В ту трагическую ночь, с 18 на 19-е июня, когда воспитанники лагеря отправились на другой остров, начался сильнейший шторм.

«Начался шторм, и дождь полил. Каноэ шаткие, от одной волны их во все стороны колошматит. Одна лодка как раз и перевернулась. Мы стали прыгать в воду и спасать остальных. Потом поплыли к берегу. Один мальчик прыгнул в озеро с рафта. Мы ему кричали: "Давай поможем доплыть до берега". Он ответил, что сам сможет, а потом его волны к камням течением вынесли. Он пару раз ударился, и всё», — вспоминает ребенок.

Вожатые, которые оказались в ледяной воде вместе со своими воспитанниками, пытались спасти детей. А в это время 12-летняя Юля бежала за помощью.

«Она очнулась на берегу с ещё одним пацаном и добежала до деревни. А Валера — мой вожатый — рвал ж*пу, чтобы всех спасти. Он доставал всех — и мёртвых, и живых, а сейчас он сидит в СИЗО», — сообщил ребенок.

Напомним, что жуткая трагедия произошла в минувшую субботу, 18 июня, в детском лагере «Парк-отель «Сямозеро», который находится на Сямозере в Карелии. Группа несовершеннолетних воспитанников лагеря отправились вместе с инструкторами на прогулку по озеру Сямозеро. Всего в составе туристической группы находился 51 человек, из них четверо взрослых. Когда начался шторм, два каноэ с детьми вынесло на открытую воду, а рафт с их товарищами прибило к одному из островов. В итоге оба каноэ опрокинулись.

Автор: Ксения Бекетова
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.