Поиск
Лента новостей
Закрыть
Общество
Минздрав не нашел нарушений при вызове скорой актеру Марьянову
Происшествия
Выжившая после шторма на Сямозере рассказала, что произошло на самом деле
Следующая Новость
Загрузка...

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Выжившая после шторма на Сямозере рассказала, что произошло на самом деле

23:11  22 Июня 2016
    8980

Петрозаводск, 22 июня. Девочка, которой чудом удалось выжить во время сильного шторма на Сямозере в Карелии, в среду, 22 июня, рассказала о том, что на самом деле произошло в ту роковую ночь и как сотрудники лагеря силой заставили детей отправиться в поход, несмотря на предупреждение о непогоде и надвигающемся шторме.

«Мне запрещено говорить пока, я была в этом отряде. Мы типа засекречены. Нами занимается 21 эмчээсник, психологи из Питера, медики. Я выжила», — рассказал ребенок.

Девочка, с которой в настоящее время работают психологи, поведала о том, как всё начиналось. Об этом сообщает Life.

«16 числа нам сказали, что на следующий день мы идём в поход. Все дети начали возмущаться, ведь было предупреждение о шторме. Но Вадим Виноградов, который является заместителем директора ООО «Парк-отель «Сямозеро» сказал, что никто не должен оставаться в лагере, кроме детей, которым  реально по состоянию здоровья нельзя. Короче, рано утром нас разбудили, сказали завтракать и быстро собирать вещи в поход. На пляже нам выдали спасательные жилеты и вёсла. Мы загрузили вещи и поехали», — рассказала девочка.

По словам ребенка, заместитель директора ООО «Парк-отель «Сямозеро» заставил всех детей продолжить путешествие ночью, несмотря на то, что они уже собирались ложиться спать.

«Приехали на остров, на самый дальний. Там пробыли и уже собирались ложиться спать. И приехал Вадим. Он сказал, что надо выезжать на другой остров прям сейчас, потому что утром будет шторм, а если мы поплывём сейчас, то успеем до его начала приплыть. Мы его уговаривали остаться, но он упёрся как баран. Кричал на всех и был неадекватный. Ну, мы собрали все вещи, опять же, расселись. Одно каноэ привязали к нашему рафту, а другое поплыло вперёд», — рассказала воспитанница лагеря.

В ту трагическую ночь, с 18 на 19-е июня, когда воспитанники лагеря отправились на другой остров, начался сильнейший шторм.

«Начался шторм, и дождь полил. Каноэ шаткие, от одной волны их во все стороны колошматит. Одна лодка как раз и перевернулась. Мы стали прыгать в воду и спасать остальных. Потом поплыли к берегу. Один мальчик прыгнул в озеро с рафта. Мы ему кричали: "Давай поможем доплыть до берега". Он ответил, что сам сможет, а потом его волны к камням течением вынесли. Он пару раз ударился, и всё», — вспоминает ребенок.

Вожатые, которые оказались в ледяной воде вместе со своими воспитанниками, пытались спасти детей. А в это время 12-летняя Юля бежала за помощью.

«Она очнулась на берегу с ещё одним пацаном и добежала до деревни. А Валера — мой вожатый — рвал ж*пу, чтобы всех спасти. Он доставал всех — и мёртвых, и живых, а сейчас он сидит в СИЗО», — сообщил ребенок.

Напомним, что жуткая трагедия произошла в минувшую субботу, 18 июня, в детском лагере «Парк-отель «Сямозеро», который находится на Сямозере в Карелии. Группа несовершеннолетних воспитанников лагеря отправились вместе с инструкторами на прогулку по озеру Сямозеро. Всего в составе туристической группы находился 51 человек, из них четверо взрослых. Когда начался шторм, два каноэ с детьми вынесло на открытую воду, а рафт с их товарищами прибило к одному из островов. В итоге оба каноэ опрокинулись.