loop
Американские власти одобрили генетические эксперименты на людях

18:17  22 Июня 2016

Американские власти одобрили генетические эксперименты на людях

Вашингтон, 22 июня. Американские власти разрешили эксперименты по генной модификации человека. В среду Консультативный комитет по рекомбинантной ДНК (структура департамента здравоохранения США) одобрил заявку Пенсильванского университета по изменению клеток иммунной системы.

Предполагается, что измененные на генетическому уровне клетки начнут атаковать раковую опухоль, предотвращая развития онкологических заболеваний. В исследованиях, которые будут проводиться на протяжении двух лет, примут участие 18 человек с различными типами рака. Эксперименты будут проводиться в пенсильванском, калифорнийском, хьюстонском университетах, а также в университете Сан-Франциско, пишет журнал Science.

Накануне стало известно, что первая в мире женщина, которая попробовала изменить свои гены, чтобы остановить процесс старения, прилетела в Москву. 45-летняя американка Элизабет Пэрриш решилась изменить структуру своих клеток, чтобы сохранить молодость. До сегодняшнего дня такие эксперименты проводились только над животными.

Геннадий Плющев