Россия
В Подмосковье вор проломил стену кувалдой и украл ценности на 7 миллионов рублей
Мыши помогли ученым создать «эликсир молодости»
Следующая Новость

Мыши помогли ученым создать «эликсир молодости»

15:53  20 Июня 2016

Геном мыши открыл ученым секрет молодости

Мадрид, 20 июня. Лабораторные мыши помогли испанским ученым раскрыть секрет вечной молодости и долголетия.

Команда биологов из Испании использовала в экспериментах над обычными и генетически модифицированными грызунами эпигенетический механизм для изменения структуры ДНК с целью изучения возможностей корректировки генотипа. В результате исследования ученые пришли к выводу, что искусственное удлинение теломеров — концевых участков хромосом, выполняющих защитную функцию — способствует увеличению продолжительности жизни и, следовательно, продлению молодости, пишет научный журнал Nature Communications.

Выведенных грызунов ученые предлагают относить к отдельному виду, поскольку после генной модификации вернуть ДНК в первоначальный вид уже невозможно. Невозможной также становится и передача заболеваний из поколения в поколение, так как у таких животных отсутствует генетическая наследственность. В настоящий момент биологами ведутся активные работы по изучению способов адаптации результатов исследования для создания «эликсира молодости» для человека.

Научное сообщество в последнее время все большее внимания уделяет вопросу поиска способов продления жизни через модификацию генотипа и разработку лекарственных препаратов.

Автор: Дарья Семеина