loop
Канадский ученый вырастил человеческое ухо из яблока

14:36  18 Июня 2016

Канадский ученый вырастил человеческое ухо из яблока

Оттава, 18 июня. В Канаде научились создавать человеческие уши из простых яблок.Об этом сообщают иностранные СМИ.

Стало известно, что канадский ученый и инженер Эндрю Спеллинг сделал настоящий прорыв в области выращивания донорских человеческих органов. Из обычного яблока он вырезал форму, внешне напоминающую ухо человека, после чего все родные клетки фрукта были удалены. Так, получился своеобразный целлюлозный каркас, куда были помещены стволовые клетки. С их помощью ученый и получил ухо, вырастив человеческие ткани.

По мнению Спеллинга, его открытие стало настоящей революцией в мировой науке. Сейчас его проектом заинтересовались специалисты из Торонто.

В настоящее время канадец активно работает над другим проектом, в рамках которого он пытается восстановить с помощью спаржи поврежденные участки позвоночника.

Напомним, накануне ученые-астрофизики из Японии, Швеции, Великобритании и Германии обнаружили галактику, в которой относительная доля кислорода всего в десять раз меньше, чем у Солнца.

Тимур Румянцев