Ученые открыли новый спутник Земли

16.06.2016 12:14

Ученые открыли новый спутник Земли

Пасадена, 16 июня. Новый квазиспутник Земли, астероид 2016 HO3 обнаружили сотрудники лаборатории реактивного движения NASA.

По мнению ученых, астероид стал временным компаньоном Земли около сотни лет назад. Находиться рядом с нашей планетой он будет еще в течение нескольких сотен лет. Называть его квазиспутником Земли дает право тот факт, что 2016 HO3 никогда не отдаляется по мере вращения вокруг Солнца.

По словам сотрудника лаборатории реактивного движения NASA Пола Чодаса, новый спутник был открыт во время наблюдения наблюдая за околоземным космическим пространством на Гавайях. Диаметр астероида составляет всего сто метров. Его заметили в конце апреля 2016 года.

Отметим, что данный астероид является не первым объектом, ставшим спутником для нашей планеты. Астрономы знают еще четыре таких объекта, которые ранее исполняли функции спутника. Периодически они сближаются с Землей, но, в отличие от обнаруженного астероида, через несколько лет отдаляются. Обычно расстояние, на котором 2016 HO3 находится в отдалении нашей планеты, составляет 38 расстояний от Земли до Луны.

Настасья Шеркунова